Гарантия

      Шановні покупці, звертаємо вашу увагу на те, що інтернет- магазин rodos.ua не несе відповідальності за замовлення, зроблені на інших сайтах-партнерах, або в інших точках продажу (салони дилерів та офіційних точок продажу , вказаних на сайті).  По усіх питаннях, що стосується замовлень, кількості позицій/товарів, наявності будь-якого фрезування, доставки, сроків виготовлення та постгарантійного обслуговування ви маєте звертатись безпосередньо в точку продажу, де ви купували товар, та  до менеджера/продавця, який вас супроводжує /супроводжував. Наші менеджера не мають ніякої інформації щодо замовлень, які були зроблені не через інтернет магазин rodos.ua.
Щодо гарантійних випадків та сервісу ви можете звернутись в офіційний сервіс компанії "Родос" за телефонами: 

Тел: +38 050 468-85-29 
        +38 050 425-71-32

Email: service@rodos.ua

        Співробітники та адміністрація  інтернет магазину НЕ НЕСЕ відповідальності за роботу сервісного центру по замовленням зробленим не на нашому сайті rodos.ua.  Усі побажання та заперечення розглядаються ТІЛЬКИ по замовленням, які були зроблені на сайті rodos.ua та супроводжуються нашими продавцями.

ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:

Производитель гарантирует соответствие дверных блоков требованиям ДСТУ Б В.2.6-23:2009; ДСТУ Б В.2.6-99:2009
(EN 14351-1:2006, NEQ) при соблюдении условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.
Внешний вид и комплектность изделия должны быть проверены покупателем при покупке к монтажу
фурнитуры. В дальнейшем претензии к внешнему виду и комплектности не принимаются.
Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителей менять технологию и дизайн своих изделий.
Производитель гарантирует сохранение всех эксплуатационных функций дверных блоков в течение 12 (двенадцати) календарных месяцев с момента ввода двери в эксплуатацию, для общественных помещений 6 (шесть) календарных месяцев. При соблюдении и выполнении всех рекомендаций по установке и обслуживанию дверных блоков гарантийный срок эксплуатации определяетсяДСТУ Б В.2.6.-23:2009; ДСТУ Б В2.6.-99:2009 (EN 14351-1:2006, NEQ)
Гарантийный срок хранения составляет год с даты изготовления дверных блоков.
Случай признается гарантийным:

• При правильной эксплуатации товара с соблюдением техники установки.

• При изменении геометрических параметров.

• При разрушении конструкции.

Случай не признается гарантийным:

• Когда повреждение является механическим или появилось в результате механического действия.

• В случае изменения в конструкцию изделия (уменьшение размеров по ширине или высоте).

• В случае нарушения технологического процесса, проведение внутренних отделочных работ (рекла-
материя на дверь, установленную в таких помещениях не подлежит рассмотрению).• Повреждение двери вследствие неправильной сборки, хранения, монтажа, эксплуатации
а также при хранении изделия в условиях прямого действия атмосферных осадков, солнечных лучей, прямого действия
попадание воды и воздействие агрессивной среды.

• В случае претензий по текстуре, цвету, тону после монтажа.

• Претензии по поводу дефектов полотна двери, элементов коробки и наличников, возникших в результате монтажу не принимаются.

Гарантия является действительной при наличии у покупателя платежных документов и оригинала данной «Инструкции
по эксплуатации» с печатью фирмы-продавца и указанием даты продажи.
Комплектность поставки определяется заказчиком.
Загрузить бланк для заполнения Акта рекламации вы можете тут

Покупатель вправе вернуть изделие, которое не  подошло ему, например, по цвету или размеру. При этом покупатель должен соблюсти некоторые условия возврата. А именно:

  • Вернуть не понравившуюся дверь в течение четырнадцати дней (отсчет начинается со следующего после совершения покупки дня);
  • В качестве причины возврата двери назвать одну из следующих: неподходящий размер, неподходящая форма, неподходящий цвет;
  • Предоставить чек, который подтверждает покупку двери в конкретном магазине;
  • Сохранить заводскую упаковку купленных дверей (при наличии);
  • Не устанавливать двери;
  • заказные позиции, сделанные по индивидуалным размерам, дизайну и тд возврату и обмену не подлежат.

Возвращаемый товар не должен иметь следов эксплуатации. Если все условия удовлетворены, то покупатель должен обратиться в магазин и обозначить причину возврата дверей,  предоставить чек, а также другие документы, шедшие в комплекте с дверями. Такими документами может быть договор, в котором указаны условия доставки, сроки изготовления и другая информация.